Ваши диски - Наша зеркальная работа

Пн-Пт: 10.00-20.00

Сб и Вс - выходной

Адрес: Москва ул.Бесединское шоссе д.9 ,
Mirror Disk +7 (495) 921-94-88
lorem +7 (985) 921-94-88
mirrordisk@mail.ru
Главная \ Статьи

Статьи о полировке дисков

Колеса из СССР: заводские диски для автомобилей ВАЗ
Колеса из СССР: заводские диски для автомобилей ВАЗ

1

По словам Генри Форда, 80% красоты машины составляют ее колеса. В советское время диски автомобилей ВАЗ непрерывно менялись в зависимости от дизайна новых моделей. Расскажем вам о тех вариантах, которые использовались на заводах в тот период.

«Копейка»

На ВАЗ-2101 без проблем перешли диски FIAT-124 почти без изменений. Они имели ширину четыре с половиной дюйма, вылет тридцать семь миллиметров и восемь отверстий в форме овала для вентиляции. Так как сначала на заводе была проблема с поставкой комплектующих, «копейки» начала и середины семидесятых годов оснащали дисками, имевшими шестнадцать отверстий в форме круга.

2

Чтобы защитить крепежные болты, в центре обода устанавливали хромированный колпачок. Такой был и на Фиате, но без наименования авто. Для его прочного удержания на диске придумали так называемые «уши». Сначала диски в основном красили в серебристый цвет, но позже его заменили серо-белым оттенком.

В начале девяностых годов двадцатого столетия диски «копейки» стали иметь ширину на полдюйма больше и их оснастили выступами (хампами) для более надежного монтажа бескамерных шин. В это же время перестали использовать «ушки».

 

«Трешка» и «Шестерка»

Диски ВАЗ-2103 были очень похожи на «копеечные», но с большей шириной обода (пять дюймов) и с меньшим вылетом (двадцать девять миллиметров). Подобный диск ставили на «трешки» и «шестерки». Лишь на шестой модели колпак был оригинальный с характерной черной накладкой прямо в середине.

4

Одно время хотели оснащать ВАЗ-2106 другими колесами, стиль которых был похож на модные легкосплавные диски. Но по некоторым причинам такие изделия не вошли в серийное производство.

5

С начала девяностых годов «шестерки» иногда оснащали колпаками с «копейки». А уже через пять лет диски ВАЗ-2103 лишили выступов для крепежа колпаков. Они стали эксклюзивными дисками, выходившими с конвейера, для всех Жигулей. Для установки такого колеса на пятую или седьмую модель размер отверстия в центре увеличили до шестидесяти с половиной миллиметров.  

Нива

6

Колесо данной модели похоже на те, что устанавливают на УАЗ и ГАЗ из-за наличия пяти болтов. Типичный дизайн с двенадцатью отверстиями в форме круга был уже на первых прототипах и не покидает Ниву до сих пор. Позже диск оснастили хампами, чтобы колеса могли использовать в бескамерном варианте.

7

Довольно часты автовладельцы того времени старались адаптировать их для езды по асфальту с помощью монтажа колес с Волги. Но это нарушало динамику подвески из-за очень малого вылета.

«Пятерки» и «Семерки»

8

Пятую модель еще во время конструирования задумывали оснащать оригинальными дисками, дизайн которых был похож на прототипы «шестерок»: угловатые контуры, отверстия для вентиляции в форме прямоугольника, отсутствие колпака в центре. Подобные варианты использовались на некоторых европейских автомобилях.

Со временем форма ступицы по решению конструкторов немного упростилась, но все равно подобные колеса значительно отличались от тех, что устанавливали обычно. Хотя по размерам диск пятой модели целиком повторял колесо ВАЗ-2103.

Для «семерки» предусматривали свои диски, похожие на те, что стояли на ВАЗ-2105, но с наличием четырех отверстий для вентиляции вместо пяти. Но такие изделия были произведены в небольшом количестве.

«Восьмерки»

11

Самый первый ВАЗ с передним приводом имел диски с необычным вылетом, составляющим сорок миллиметров. Они имели более узкий обод и отверстия большие, чем на машинах конца восьмидесятых годов. Сейчас такие колеса можно назвать раритетом.

Поздние варианты имели обод шириной около пяти дюймов и меньшими отверстиями. Диск ВАЗ-2108 был без выступов для колпаков, а его болты ничем не закрывались.

Производитель разрешал использовать в качестве альтернативы диску «восьмерки» только тот, который использовался на «копейке», потому что при эксплуатации остальных дисков, имеющими меньший вылет, значительно возрастало давление на ступицу.

Ока

12

Так как было принято решение перейти на шину размером двенадцать дюймов, нужно было создать оригинальный диск. Такое изделие было в ширину всего четыре дюйма и с вылетом сорок миллиметров. Крепление начали делать на три болта вместо четырех.

Стоит сказать, что на первых вариантах дисков было шесть отверстий в форме овала. Только в серийное производство вошло изделие с двенадцатью отверстиями.

Похожие параметры, но разный стиль

13

Почти одним типовым размером легковых машин ВАЗ времен СССР является диск в тринадцать дюймов. Интересно то, что «штамповка» с дизайном колеса «восьмерки» используется и сейчас, ведь ею комплектуют нынешние модели Lada. В других выпусках мы поговорим о том, какие шины были на ВАЗах того периода и обсудим легкосплавные диски Советского Союза.

Мужской блог со вкусом: как правильно фотографировать автомобиль?
Мужской блог со вкусом: как правильно фотографировать автомобиль?

Сегодня выясним из беседы с профессиональным фотографом, как получить великолепные снимки для собственного блога. Если у вас есть машина и вы желаете поделиться ее фото со своими подписчиками без наличия профессиональной фототехники, у нас есть для вас полезная информация.

Подготовка к съемке

Главным принципом съемки для блога является свобода выбора. Вы можете делать почти все, что душе угодно. Но положительный итог, которого вы будете пытаться достичь, будет таким же, что и в других случаях. Полученные фотографии обязательно должны нравиться вам и посетителям вашей страницы. По этой причине все же есть незначительные ограничения.

Начинать нужно с подготовки места съемки и транспортного средства. В первую очередь, помойте автомобиль как следует и не поленитесь сделать уборку в салоне. Машина должна иметь эстетичный внешний вид. Прочие ненужные вещи нужно будет убрать. В кадр не должны попадать предметы обихода.

Безусловно, в блоге могут быть и свои эксперименты. Например, автомобиль могут специально оставить грязным или даже покрыть слоем глины из карьера – это позволяет оффроудная или джиперская тематика. Но мы принимаем во внимание «тему асфальта».

Сегодня мы имеем дело с авто Шкода Рапид в исполнении Монте Карло, что призывает вспомнить нас о великой гоночной истории чешской марки. По этой причине быть грязной нашей «модели» никак нельзя.  

После подготовки машины можно перейти к выбору локации. Здесь тоже нам предоставлена почти полная свобода действий. Но, так как в нашем варианте речь идет не о внедорожнике, то отлично подойдет фон городских домов, офисов и проспектов.

Освещение

У тех, кто делает фото автомобиля для себя, есть преимущество – более просторный выбор освещения. Если в профессиональной фотосессии нельзя допускать попадания в объектив прямого света солнца, то здесь это правило не действует. Кроме того, если машина имеет яркий и глубокий оттенок, то яркий свет раскроет его глубину и хорошо затенит элементы контраста.

1

Но и советы, которые были раньше, не теряют свою силу. Лучше всего делать съемку во время облачности, когда не нужно будет добиваться устранения бликов с помощью изменения ракурса. Работать в условиях сумерек можно, если есть необходимость сделать акцент на оптике машины. Можете продемонстрировать оригинальные фары с красивой полоской ходовых огней. Но имейте в виду, что сделать качественное фото в темноте с применением одной вспышки довольно сложно.

Съемка

Теперь можно переходить прямо к съемке. В нашем случае нет понятия «нежелательный ракурс». Включите фантазию и все получится. Сделайте снимки спереди и сзади. Они дадут зрителям полное представление об автомобиле. Для достижения массивности сфотографируйте машину вблизи. Чтобы добиться легкости, дайте транспортному средству как можно больше окружающего пространства. В нашем варианте стоит заострить внимание на кубическом дизайне с четкими гранями.

Плюс собственного блога в том, что здесь нет ограничений в демонстрации ярких штрихов автомобиля. Если вы поставили новые диски, то покажите это. А если вы нанесли аэрографию, то тем более стоит показать данный шедевр. Приобрели новую версию авто? Тогда поделитесь с миром всеми деталями.

Нужно обязательно показать все необычные решения интерьера. Например, в нашем Шкода Рапид есть зонтик под сиденьями для пассажиров. Также в нашем случае можно продемонстрировать яркие рисунки на сиденьях, отделку главной панели, накладку на педалях из нержавейки и прочее. Важно правильно выбрать ракурс, а в самом конце сфотографировать общий план с заднего сиденья.

3

Композиция снимка – основной момент, который создаст впечатление о вас, как о фотографе. Следите за тем, чтобы задумка была гармоничной и полноценной, а также легко воспринималась зрителем. Не забывайте, что имеете большую свободу действий. Ставьте камеру под углом, разбавляйте снимок посторонними деталями. Не забывайте о логическом построении композиции, ведь вы – художник и творец.

Дальнейшая обработка

После проведения съемки обработайте фотографии на компьютере с помощью специальных программ. Сейчас их великое множество. Вы точно найдете оптимальный для себя вариант. Экспериментируйте и не бойтесь показаться экстравагантным, ведь вы имеете полную свободу действий.

Вспомните рекомендации из статьи о том, как сделать фото машины для реализации и поступите наоборот. Не бойтесь манипулировать настройками яркости и контраста. Создавайте черно-белые снимки, в некоторые добавляйте цвета, разбавляя их интересными решениями. Меняйте цвет фона. Нужно, чтобы ваши фото не были скучными и привлекали внимание зрителя. Используйте возможности программы по максимуму, и вас ждет успех!

Заключение

2

После знакомства с данной статьей вы уже имеете представление, как сделать наиболее качественную и эффектную съемку. Возьмите фотоаппарат или телефон и отправляйтесь «на охоту» за красочными и интересными фотографиями собственного автомобиля. Ваш труд не пропадет зря. Если вы будете смелыми и оригинальными, ваш блог наберет тысячи просмотров и множество восторженных отзывов посетителей.

И смешно, и грустно: как ездить на "пузотерке" по бездорожью?
И смешно, и грустно: как ездить на "пузотерке" по бездорожью?

2-volkswagen-polo-v-lesu-980x0-c-default

Сейчас очень популярны автомобили повышенной проходимости. Но в этой статье речь пойдет не о полноценных внедорожниках. Мы поговорим о вождении легковых машин с низкой посадкой, имеющих передний или задний привод, вне асфальтовой дороги.

Хотим сразу сказать, что если есть желание без фатальных последствий рассекать по бездорожью, приобретайте настоящий внедорожник с полным приводом. Сделайте его тюнинг, повысьте уровень проходимости. Но если все же у вас другой автомобиль, то сейчас мы рассмотрим всевозможные приспособления, которые дают возможность перемещаться по полям и лесам.

Использование цепей

Многие ошибочно считают, что оснащать колеса цепями – это прошлый век. Но, хотя бы один раз проехав по бездорожью с их помощью, они меняют свое мнение на противоположное. Конечно, ваша машина не станет после этого вездеходом, но ее показатели проходимости вырастут в несколько раз. Только нужно помнить о низкой посадке и очень осторожно обращаться с педалью газа, чтобы не сесть на днище.

колесные цепи

Возьмите цепь времен СССР с крупными сваренными между собой звеньями. Она не должна иметь ничего лишнего (крючков и креплений). Это характерно для цепей европейского производства.  Они предназначены для чистой дороги, покрытой небольшой коркой снега. В нашем случае же нужна надежность и простота.

Есть еще дополнительный вариант – это так называемые «браслеты». Конечно, лучше иметь их, чем не иметь вообще ничего, но имейте в виду, что это изделие очень хлипкое. «Браслеты» сложно использовать на «штамповке», так как они касаются тормозного суппорта.

Рывковый трос

Если вы едете по бездорожью на обычной легковушке, то нужно запастись хороший трос, который поможет отбуксировать транспортное средство. К сожалению, многие городские автомобили оснащены лишь ненадежным пятиметровым тросом, который не имеет смысла в условиях размягшей грунтовой дороги. Он просто рвется даже при незначительном рывке.

рывковый тросс

Для гарантированного извлечения погрязшей в грунт машины нужен рывковый трос длиной десять метров. Он эластично удлиняется при рывке, запасаясь энергией. А когда запас длины заканчивается, то резко начинает сжиматься. В этот момент водитель буксира нажимает на педаль тормоза, а стропа сама выдергивает застрявший автомобиль.

Основной сложностью при работе с такой стропой является ловля момента, когда буксир должен резко затормозить. Без опыта это сделать довольно сложно. Но, в любом случае, использование троса оправдано. К тому же, он стоит очень дешево, и приобрести его может любой желающий.

Рывковый трос почти никогда не имеет крюков на концах петли. Их оснащают скобой-шаклом, которые имеют небольшую рыночную стоимость. Но не нужно приобретать дешевые китайские изделия, так как они не отличаются высокой надежностью. Лучше возьмите изделия, способные выдерживать большую нагрузку. Или можно эксплуатировать скобу таким образом, чтобы она не испытывала прямого усилия на разрыв.

Как выбраться из песка и грязи?

Для этого используют сэндтраки. Так называют панели, которые подкладывают под колеса автомобиля. Они помогают преодолеть участок рыхлой почвы, уменьшают наклон съезда и позволяют проехать через глубокую канаву. Возьмите с собой две или три пары сэндтраков. Рано или поздно они пригодятся.

стендтраки

К тому же, их можно сделать своими руками. Для этого возьмите доску толщиной не менее четырех сантиметров и отрежьте от нее куски по полтора метра каждый. Если они не поместятся в багажник, перевозите их на крыше. А чтобы упростить задачу, возьмите доски потолще.

Применение лебедки

Внедорожники оснащаются лебедками, встроенными в бампер. Но даже самая простая ручная модель с помощью веревки может вытащить из колеи любой легковой автомобиль и даже повернуть его на сто восемьдесят градусов.

лебедка

Важно, чтобы вокруг были крепкие деревья, за которые можно зацепиться, так как ручной вариант имеет барабан с небольшой емкостью и незначительный отрезок рабочей части троса длиной два-три метра. Ее необходимо эксплуатировать с дополнительным удлиняющим тросом. Вытащить машину получится только в несколько заходов, не спеша делая закрепленную веревку короче.

Использование якоря

Это типичный агрегат внедорожников. Если вы застряли в поле, то лебедка не поможет, так как вокруг нет деревьев, за которые можно зацепиться. В этом случае вам на помощь придет якорь.

якорь

Они стоят достаточно дорого, поэтому для нечастых экскурсий на природу на легковушке нет смысла его покупать. Его также можно сделать своими руками, если у вас есть навыки работы со сваркой и болгаркой. Для этого подойдет металлолом, который у вас уже имеется. Такая самоделка представляет собой стержень, который заострен к концу. К нему приваривают крылья и часть стального троса. Изделие забивают кувалдой в землю таким образом, чтобы трос был на поверхности ниже уровня проделанного лопатой углубления, и начинаем вытаскивать машину.

Коронный инструмент - лопата

лопата

Отправляясь в путешествие по бездорожью, возьмите с собой лопату, топорик и ручную пилу по дереву с крупным зубом. Убедитесь в исправности инструментов. Они вам в любом случае помогут распилить упавшее на дорогу дерево, нарубить веток для заполнения глубокой колеи. Лопата должна быть удобной для подкопа грунта под колесами. Тщательно выравнивайте ямы и канавы, чтобы сохранить целостность бампера и не повредить мотор.

Не забудьте проверить крепежную петлю на своей машине. Она не должна иметь трещин и острых частей. Это избавит от порчи троса. Примите во внимание возможности своей легковушки при езде по бездорожью. Если перед вами возникла лужа, не поленитесь выйти и измерить ее глубину, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Лучше обезопасить себя заранее. На всякий случай наденьте резиновые сапоги. Надеемся, что наши советы вам помогут при эксплуатации автомобиля на загородной дороге.

Крупный внедорожник в условиях мегаполиса: за или против?
Крупный внедорожник в условиях мегаполиса: за или против?

fin-num1

Представьте себе обычную пробку, в которой стоит множество машин, а среди них - большой внедорожник. Наверняка на ум придут вопросы, что же он здесь делает и каково его предназначение в черте города?

Есть ли смысл использовать внедорожник в условиях мегаполиса?

Множество внедорожников, которые мы видим в городе, даже не бывает на проселочной дороге. А всем известно, что джипы нужны для эксплуатации в условиях трудной проходимости. Но тогда по какой причине некоторые автолюбители используют его на асфальте?

Все дело в том, что таким образом водители пытаются повысить свой статус в глазах окружающих. Вот и приходится им постоянно делать тюнинг своих вездеходов. Им чаще уступают дорогу и боятся больше легковых автомобилей. Но таким машинам не очень удобно перемещаться по тесным улицам города. А владельца особо не волнует большой расход топлива, неудобство на парковке.

Маркетологи приняли это во внимание и вместе с конструкторами разработали кроссоверы, так как, если покупатель хочет приобрести большой внедорожник, то он, скорее всего, не откажется от этой затеи. Вот и приняли решение создать достойный аналог, отличающийся комфортом, динамикой и красотой.  

Нынешние кроссоверы покорили сердца многих водителей. Но нужно понимать, что это не джипы в классическом понимании. Они уступают им в проходимости, но все же имеют массу других достоинств: меньший расход топлива, спокойное поведение на дороге и другие.

Основные преимущества внедорожника над кроссовером особенно заметны в зимний период, когда повсюду лежит снег и грязь. Небольшой машине будет довольно трудно, а вот полноприводный джип легко справится с сугробами. Также он может легко заехать на бордюр из-за солидного дорожного просвета. К тому же, за рулем джипа чувствуешь себя намного безопасней.  

Еще есть кроссоверы с передним приводом. Но какой был смысла в создании такого автомобиля? А все дело в том, что многие автолюбители покупают машины с большим клиренсом, чтобы выезжать на природу без проблем. В центральной части России же при эксплуатации в городе нет необходимости иметь автомобиль с полным приводом. Это может понадобиться крайне редко в период снегопадов.

Если же у вас есть загородный дом, то лучше приобретите внедорожник. Для жителей мегаполиса подойдет и простой переднеприводный кроссовер, а для любителей охоты и рыбалки – полноприводный.  

Электромобили: 10 моделей, которые можно купить уже сегодня
Электромобили: 10 моделей, которые можно купить уже сегодня

mashina-na-zarjadke

История происхождения автомобилей, работающих на электричестве

Электромобили сейчас очень популярны. Каждый крупный автосалон стремится нам их продемонстрировать. Их создание вполне обосновано: когда-нибудь прилет топливный кризис, потому что запасы нефти ограничены. Вот тогда они и придут на смену своим бензиновым собратьям.

Самые первые машины, работающие на электрическом токе, сделали в США в начале двадцатого столетия. Но они не получили широкого распространения, потому вскоре уже нашли нефть. Чуть позже Генри Форд открыл серийное производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

В 1993 году концерн «Пежо-Ситроен» выделил полсотни электрокаров для дорожных испытаний в обычных условиях. По их результатам они получили твердую «тройку». Основными минусами машин того времени признали небольшую максимальную скорость, которая не превышала девяносто километров в час. Также большим недостатком явился незначительный запас хода (не более девяноста километров) и невозможность найти электрическую заправку. Но больше всего испытателям не понравилось то, что батарею нужно было менять после каждых пяти тысяч километров пробега. Несмотря на все это, было запущено массовое производство таких машин. Только вскоре его прекратили из-за очень маленького спроса. К тому же, электромобили имели небольшую тягу и грузоподъемность.

Электрические автомобили без государственной поддержки не могут конкурировать с машинами, имеющими двигатель внутреннего сгорания. Еще не решили вопрос об утилизации электробатарей, а также не закончились споры обо всех нюансах получения электрического тока. Ученые утверждают, что электрокары вредят природе так, как обычный автомобиль с расходом бензина массой три литра на сто километров.

Но, как бы то ни было, электромобили являются самой очевидной заменой машин в ДВС. Их использование не предполагает перестройки инфраструктуры. Заправлять их можно от простой розетки, да и электродвигатели со временем будут становиться дешевле, а запасы нефти когда-нибудь закончатся.

В настоящее время производство электрокаров постепенно возрождается. Далее мы перечислим машины, которые уже есть в наши дни. Их может позволить себе приобрести себе каждый. Но в целом они стоят дороже среднестатистических автомобилей с бензиновым или дизельным мотором.

ТОП-10 популярных электромобилей

  1. Tesla Model S
    Tesla Model S
    Эту машину не поставляют в Россию. Но при желании можно найти серых дилеров, готовых подержанную машину из Европы с небольшой уценкой. Tesla Model S производят с 2013 года. Машина имеет аккумулятор емкостью 60 и 85 кВт/ч. Время зарядки от розетки составляет девять часов. Дальность пути варьируется в пределах от 330 до 420 км. Гарантия завода не действует на территории нашей страны

  2. Nissan Leaf
    Nissan Leaf
    Хэтчбек стали выпускать в первой половине 2010 года. Его батарею можно зарядить за восемь часов. Мощность двигателя составляет 80 кВт (109 л.с.). Запас хода не превышает 160 км, скорость – 140 км/ч.

  3. Renault Fluence Z.E.
    Renault Fluence Z.E.
    Представленный седан раньше выпускали в Турции. Его производство было прекращено в 2014 году. Но даже сейчас возможно найти такое авто без пробега. Время заряда батареи составляет двенадцать часов. Мощность двигателя - 70 кВт (95 л.с.). Запас хода не превышает 185 км, а скорость - 135 км/ч.

  4. Mitsubishi i-MiEV.
    Mitsubishi i-MiEV
    В настоящее время это единственный ввозимый в РФ электромобиль. Аккумулятор имеет емкость 16 кВт/ч и мощность 67 л.с. Заряжается в течение семи часов. Преодолевает сто пятьдесят километров без дозаправки. Скорость - 130 км/ч.

  5. Toyota RAV4 EV.
    Toyota RAV4 EV
    Мотор имеет сто пятьдесят четыре лошадиные силы. Разгоняется до «сотни» за 8,6 секунды, а наибольшая скорость составляет 136 км/ч. Запас хода – не более ста шестидесяти километров. Найти новую машину уже нельзя, так как ее выпуск завершился в 2014 году.

  6. BMW i3.
    BMW i3
    Машина оснащена аккумулятором Li-ion 18,8. Разгон до 100 км осуществляет за 7.2 секунды. Наибольшая скорость - 150 км/ч. Может проехать сто шестьдесят километров без дозаправки. В нашу страну это авто поставляют на заказ из Германии.

  7. Citroen Berlingo First Electric
    Citroen C-ZERO
    Это электрофургон, выпущенный Citroen и Venturi. Его используют в службах доставки в европейских странах. Его грузоподъемность составляет около пятисот килограмм. Запас хода – сто двадцать километров. Выдерживает очень низкий температурный режим

  8. BYD E6
    BYD E6
    Данный автомобиль является электрическим кроссовером производства Китая. Заряжает батарею за сорок минут на специальной установке и шесть часов – в домашних условиях. Запас хода составляет около трехсот километров.

  9. Citroen C-ZERO
    Citroen C-ZERO
    Этот электрокар имеет скромные габариты и очень практичен. Разгоняется до 130 км/ч, проезжает 160 км в городе и 115 км – по проселочной дороге.

  10. ВАЗ Ellada
    ВАЗ Ellada
    Всего выпустили не больше сотни таких автомобилей. Их планировали использовать в качестве такси в Ставрополе. Но его администрация приобрела только пять машин. Емкость аккумулятора - 13 кВт/ч. Способна разогнаться до 140 км/ч. Способна проехать сто сорок километров без дозаправки.
Виды полировки автодисков
Виды полировки автодисков

Полировка дисков является необходимым процессом, который позволяет придать поверхности колес обновленный внешний вид и устранить различные дефекты, приобретенные во время эксплуатации транспортного средства. Существуют различные виды ппроцедуры. Выбор того или иного варианта зависит от степени повреждений. В этой статье мы поговорим на данную тему.

Очищающая

Удалить с поверхности диска мелкие царапины, потертости и паутинки, а также исправить предыдущую работу, если она была некачественной, поможет очищающая полировка. Она хорошо подходит машинам, находящимся в хорошем состоянии. Применение такого метода дает возможность избавиться от различных загрязнений. Для ее проведения используются мелкоабразивные и безабразивные пасты.Процесс очищения не влияет на толщину покрытия материала и выполняется довольно быстро.

Зеркальная

Этот вариант является самым дорогостоящим и самым действенным. После проведения зеркальной полировки дисков поверхность не имеет царапин, потертостей и прочих недостатков. Благодаря ей диски приобретают хороший блеск и выглядят, как новые. Очень большое количество автовладельцев предпочитают именно ее. Доверять проведение процедуры стоит только таким надежным компаниям, как MirrorDisk. Мы в самые короткие сроки значительно преобразим диски вашего автомобиля. Вы останетесь довольны результатами работы.

Абразивная

Предназначение абразивной полировки – удаление небольших царапин с помощью полировального круга. Применение такого оборудования гарантирует отличное качество выполненной работы. С помощью шлифования и использования абразивной пасты устраняют имеющиеся повреждения. Чтобы добиться наибольшего эффекта, для каждого вида пасты применяют отдельный круг.

Мягкая

Если вы решили восстановить диски автомобиля, можете также выбрать мягкую полировку. Ее проведение стоит не так дорого по сравнению с применением абразивного состава. Она хорошо подходит автомобилям с тонким слоем лака на дисках, которые имеют едва заметные повреждения, не требующие глубокого вмешательства. Обычно мягкую полировку выбирают автовладельцы транспортных средств с малым пробегом.

Восстановительная

Включает в себя частичное удаление защитного слоя, что позволяет избавить диски он неглубоких царапин и паутинок, образованных пескоструйным эффектом. Она придает поверхности первозданный блеск. В этом случае вам не придется покупать новые диски, потому что они и так будут выглядеть, как новые. Для ее проведения применяют средства с мелкой и средней зернистостью. Отлично подходит старым автомобилям. После нее для закрепления эффекта от проделанной работы обычно делают защитную полировку. Это позволяет продлить блеск на более долгое время.

Защитная

Дает поверхности диска блеск и при этом предохраняет материал от негативных воздействий окружающей среды. Это дает возможность значительно увеличить период эксплуатации колес автомобиля. Для ее проведения применяются безабразивные полироли на основе синтетики и воска. Защитная полировка стоит дороже предыдущего варианта, но зато отлично предохраняет диски от негативного воздействия дорожных реагентов.

Полировка дисков нового авто: нужно или нет?
Полировка дисков нового авто: нужно или нет?

Некоторые автолюбители ездят на своем автомобиле до той поры, пока колесные диски не покроются царапинами и потертостями, и не особо задумываются о внешнем виде машины. При таком отношении к транспортному средству диски будет очень трудно восстановить и их, скорее всего, придется заменить новыми.

А есть и такие водители, которые буквально пылинки сдувают со своего авто и очень заботятся об его эстетичном внешнем виде и презентабельности. Но всех одинаково волнует вопрос: нужно ли делать полировку дисков нового автомобиля. В этой статье мы постараемся разобраться с этим вопросом и рассмотрим некоторые основные детали, касающиеся данной темы.  

Когда и как проводить процедуру?

Новые диски гораздо сильнее подвержены негативным влияниям дорожного покрытия, чем те, которые прослужили уже несколько месяцев. Все это обусловлено тем, что лакокрасочное покрытие сохнет по-разному. Иногда для приобретения твердости может понадобиться несколько недель. Так в какие сроки после покупки машины стоит посетить специализированный центр?

  1. От 1 до 2 месяцев.
    Полировать новое ЛКП нужно для устранения царапин, которые были получены в самые первые дни эксплуатации автомобиля. В этом случае используют абразивную полировку. Если удалить дефекты можно только при помощи снятия части краски, то лучше постараться не доводить до такого и ездить более аккуратно.
    Многие восковые полироли сходят с дисков раньше, чем на них появляются серьезные дефекты, поэтому не нужно полировать их дешевыми средствами. Лишнее натирание даст негативный эффект – поверхность станет более тусклой, так как работа своими руками не способна дать нужного результата. По этой причине лучше всего будет обратиться в компанию MirrorDisk. В нашем сервисе вы сможете сделать качественную полировку дисков собственного автомобиля, ведь у нас работают только настоящие профессионалы своего дела.
  2. От 5 до 7 месяцев.
    В это время рекомендуется проводить защитную полировку дисков, чтобы предотвратить возникновение глубоких царапин. Потом имеет смысл полировать диски минимум два раза в год с применением разных составов. Все это позволит в значительной степени увеличить срок их эксплуатации и сэкономит ваши денежные средства в связи с отсутствием необходимости приобретать новый комплект.

Уход за новеньким авто

На лакокрасочное покрытие дисков негативно влияют не только песок и дорожные реагенты, но и процесс мойки. Хотя бесконтактная мойка и не очень вредит, применять ее необходимо осторожно. При использовании несильных реактивов нужно производить домывание тряпками и губками. Хозяйственные губки прекрасно удерживают влагу, но действуют в качестве абразива – вместо них лучше взять мягкую щетку.

По этой же причине химические средства для мойки не должны иметь элементов, постепенно уничтожающих ЛКП. Защитную полировку химия тоже убирает хорошо. Таким образом, для мытья дисков лучше применять несильный напор воды из шланга.

Полировка дисков BMW
Полировка дисков BMW

Если вы уверены, что лучше сохранить оригинальные диски BMW, чем приобретать недорогой альтернативный вариант, то вам стоит обратиться в компанию MirrorDisk. В самые короткие сроки мы придадим колесам вашего автомобиля обновленный внешний вид методом полировки. Все это возможно благодаря тому, что у нас работают настоящие профессионалы, которые серьезно относятся к поставленной задаче и ценят каждого клиента. Кроме того, в нашем сервисе применяется только самое современное оборудование. Вам не придется расставаться со своим автомобилем надолго – всю работу мы выполним в течение одного дня.

Почему нужно делать полировку?

Оригинальные диски BMW являются максимально оптимизированными. Их изготавливают из кованого или литого алюминия, имеющего сверхвысокую прочность при небольшой массе. Никакой дешевый альтернативный вариант не обладает такими качествами. Если вы хотите сэкономить денежные средства, то лучше сделать полировку. Она значительно увеличит период эксплуатации дисков и транспортного средства в целом. Изделия, которые не являются родными, прослужат гораздо меньше.

Важна не только функциональность, но и внешний вид. При создании дизайна BMW специалисты создают эксклюзивный стиль дисков, учитывая цвет машины и изгибы поверхностей. Никакие другие варианты не будут смотреться так эргономично, как родные.

Как видите, полировка дисков является необходимой частью жизни транспортного средства. А если вы обратитесь в MirrorDisk, то вас ждет прекрасное обслуживание и гарантия качественной работы. После посещения нашего салона ваш BMW будет выглядеть еще более солидно и презентабельно.

Полировка дисков Land Rover
Полировка дисков Land Rover

Чтобы полностью реставрировать оригинальные диски Land Rover и вернуть им былую красоту, обратитесь в компанию МirrorDisk. Мы являемся лидерами в сфере оказания услуг транспортным средствам и гарантируем высокое качество работы. У нас трудятся высококвалифицированные специалисты, которые подходят к процессу полировки дисков со всей серьезностью и с полной ответственностью. А применение самого современного оборудования дает потрясающий результат.

Со временем даже самые качественные диски теряют внешнюю привлекательность. Это происходит из-за постоянного контакта с дорожным покрытием. Песок, грязь, камни, химические реагенты – все это негативно влияет на колеса Land Rover. В этом случае автовладельцам остается три варианта:

  • принять ситуацию такой, какая она есть;
  • приобрести новый комплект оригинальных дисков и потратить крупную сумму денег;
  • купить недорогой комплект от другого производителя и ждать чуда.

Мы же предлагаем вам значительно сэкономить деньги, сделав полировку. После посещения нашего салона диски вашего Land Rover приобретут вторую жизнь и прослужат еще очень долгий период времени. У вас не будет необходимости приобретать новый комплект.

Компания MirrorDisk дает длительную гарантию на выполненную работу и обеспечивает прекрасный сервис. Мы ценим каждого клиента и находим индивидуальный подход к каждому. Обратитесь к нам, и ваш автомобиль будет иметь безупречный вид.

Полировка дисков Mercedes
Полировка дисков Mercedes

Со временем диски любого автомобиля теряют первоначальный внешний вид, так как постоянно контактируют с дорожным полотном. В результате, их поверхность постоянно подвергается атакам химических реагентов, песка, грязи и кусков льда.

Если вы являетесь владельцем Mercedes и ваш автомобиль утратил былую презентабельность, то не стоит отчаиваться. Вам на помощь придет компания MirrorDisk. Мы сделаем полировку дисков машину в самые короткие сроки с применением новейшего профессионального оборудования. Наши специалисты серьезно относятся к выполнению поставленной задачи и гарантируют отличный результат. Ваш автомобиль будет выглядеть, как новый.

Купить другой комплект или отреставрировать имеющийся вариант?

Если вы еще сомневаетесь, нужно делать полировку или же лучше приобрести новые диски, то коротко поговорим об этом. Конечно, вы можете купить новый оригинальный комплект и установить его на свой Mercedes. Но, согласитесь, не будете же вы делать так постоянно. Приобретение новых дисков - гораздо более затратное дело в финансовом плане, чем реставрация уже имеющихся.

А если речь идет о покупке дешевых дисков другого производителя, то тут даже говорить не стоит – сэкономив однажды, вы рискуете привести свое транспортное средство в плачевное состояние, тем самым потеряв много денег на последующем ремонте. Только диски настоящего Mercedes соответствуют всем эксплуатационным характеристикам и являются наиболее приспособленными под массу и манеру езды данного автомобиля. Этого уж точно нельзя отрицать. По этой причине лучше обратиться в MirrorDisk, чтобы привести свою машину в полный порядок, сделав полировку дисков.