Ваши диски - Наша зеркальная работа

Пн-Пт: 10.00-20.00

Сб и Вс - выходной

Адрес: Москва ул.Бесединское шоссе д.9 ,
Mirror Disk +7 (495) 921-94-88
lorem +7 (985) 921-94-88
mirrordisk@mail.ru
Главная \ Статьи

Статьи о полировке дисков

Как правильно покрасить диски на авто

Если Ваша машина уже совсем старенькая, а покупка новой пока не предвидится, есть способ, который сможет вернуть автомобилю свежесть и яркость. Покраска дисков – это один из возможных способов, он является не слишком сложным и затратным.

После данной процедуры машина будет выглядеть совсем иначе и подарит своему хозяину хорошее настроение. Ни для кого не секрет, что от внешнего вида дисков зависит привлекательность всего автомобиля, поэтому многие люди весьма тщательно подходят к выбору колесных дисков.

Этапы покраски дисков автомобиля

Существует несколько этапов, которые необходимо пройти, перед тем, как приступить к покраске:

  • Необходимо снять колесо. Если у Вас имеется запасной комплект или специальные подставки, на которые можно поставить автомобиль, то их можно использовать. Так Вам удастся снять все четыре колеса одновременно. Если такой возможности не имеется, то снимайте колеса по очереди: процедура покраски не отнимет много времени, тем более, что для настоящего автолюбителя этот процесс принесет удовольствие. Важно знать: не ставьте машину на кирпичи, так как под силой тяжести кирпичи могут треснуть и автомобиль обрушится на землю. Также можно обратиться в автомобильный сервис, где специалисты сами    снимут Вам колеса и смогут оставить машину у себя, пока Вы дома будете приводить диски в порядок.
  • Подготовьте специальные щетки и мочалки, с помощью которых Вы избавитесь от загрязнений на дисках со всех сторон.Чтобы удалить остатки старой краски можно использовать наждачную бумагу или обычный стиральный порошок – он с легкостью устранит загрязнения.
  • Осмотрите машину на предмет сколов и царапин, после чего отметьте все найденное маркером.
  • Обезжирьте диски специальным растворителем.
  • С помощью шпаклевки по металлу необходимо устранить все дефекты и сделать поверхность диска ровной, чтобы краска наносилась идеально.
  • Далее нужно снять резину с дисков. А если это для Вас невозможно, то просто обклейте колеса бумагой, чтобы в процессе работы краска не попала на резину.

Порошковая покраска_красный глянец

Советы по окрашиванию автодисков

Для окрашивания, как правило, используется акриловая краска. Если Вы уже определились с цветом, позаботьтесь о том, чтобы место, в котором Вы будете работать, было хорошо провентилировано. Чтобы все получилось отлично и с первого раза, очень важно знать, как покрасить диски на авто.

Перед использованием баллон с краской необходимо тщательно взболтать и наносить средство на расстоянии 30-ти сантиметров, чтобы краска ложилась равномерно. Процедуру следует повторить несколько раз.

Последний третий слой рекомендуется подсушить промышленным феном, а если такового нет, то используйте тот, который есть в Вашем доме. Правда делать это нужно осторожно, так как всегда есть риск сжечь прибор.

Завершительный этап, который закрепит весь процесс – это лакировка. Ее нужно наносить тонким слоем несколько раз.

Примечание: для более эффективного сцепления лучше всего использовать лак той же марки, что и краска.

Теперь Вы знаете, как правильно покрасить диски на авто Главное – делать все делать не спеша и руководствуясь данными советами.

Какой должна быть краска?

Выбрать подходящую краску и лак совсем не сложно, достаточно прийти в специализированный магазин и обратить внимание на акриловую краску для дисков. Эта серия выпущена специально для таких целей. Она известна своей стойкостью и долговечностью даже в самую негативную для краски погоду.

Закрепительный лак придает дискам блеск и твердость. Даже при резких перепадах температуры, агрессивном воздействии песка и щебени покрытие еще долго останется свежим, ярким и блестящим.

Все те, кто задаются вопросом: «Как покрасить диски на авто своими руками?» могут воспользоваться нашими рекомендациями. Однако не стоит забывать о том, что самостоятельная работа не всегда дает ожидаемый результат. Если Вы хотите избежать рисков, напрасной траты средств и времени, то обратитесь в нашу компанию. Специалисты окажут услугу качественно и в заранее оговоренные сроки.

Технология порошковой покраски дисков

Не секрет, что автомобильные диски, как и другие комплектующие, имеют особенность изнашиваться. По истечении некоторого времени они тускнеют, на поверхности появляются царапины и другие повреждения.

Внешний вид этих элементов имеет непосредственное влияние не только на вид колеса, но и автомобиля в целом. Поэтому владельцам машин приходится периодически заботиться об их восстановлении, одним из способов которого является повторное окрашивание.

Порошковая покраска дисков авто: особенности

Технология покраски дисков порошковой краской является довольно распространенной и, как правило, применяется производителями данных деталей. Популярность ее использования можно объяснить множеством преимуществ. Прежде всего, данный метод довольно экономичный. А при наличии специального оборудования расход материалов сводится к минимуму.Порошковая покраска_кэнди

Порошковая краска обладает такими качествами, как долговечность и устойчивость к различным видам повреждений. Она длительное время сохраняет свою фактуру и цвет. Поэтому изделие, окрашенное таким способом, выглядит абсолютно новым довольно долго.

Помимо этого, такая краска представлена богатой цветовой палитрой, что позволяет создавать покрытие для изделий любого цвета.

Порошковый метод, как правило, применяют в автосервисах, так как он подразумевает использование профессионального оборудования. Выполнять такую работу в домашних условия нецелесообразно. Технологию выполнения порошковой покраски дисков называют полимерной. Осуществляют окрашивание с помощью специального пистолета, имеющего электростатический эффект.

После обработки диски помещают в специальные камеры, температура в которых достигает двухсот градусов. Под воздействием такой температуры краска расплавляется и приобретает однородность. Когда процесс полимеризации закончен, поверхность лакируют. Это необходимо для того, чтобы увеличить ее стойкость.

Использовать такой способ окраски в гаражных условиях практически невозможно. Поэтому, чтобы получить желанный результат, лучше всего обратиться к профессионалам. Компания Mirror Disk предоставляет услуги порошковой покраски дисков автомобиля, используя современное оборудование и передовые технологии.

Последовательность покраски автомобильных дисков

Для осуществления данной процедуры необходимо подобрать материалы:

  • порошковую краску;
  • грунтовку, которая соответствует цвету краски;
  • лак.

По советам специалистов все материалы, используемые для покраски, должны быть произведены одним и тем же изготовителем. Их необходимо приобрести столько, чтобы количество немного превышало то, которое необходимо для площади обрабатываемой поверхности.

Вся работа по покраске автомобильных дисков осуществляется в поэтапном порядке:

  1. подготовка поверхности;
  2. нанесение грунтовки;
  3. покраска;
  4. покрытие поверхности лаком.

Наиболее важным этапом, от которого в полной мере зависит конечный результат, является подготовительный. На данном этапе производят мойку дисков при помощи абразивного чистящего средства или порошка. После этого его высушивают и обрабатывают наждачной бумагой.

Когда поверхность становится сухой, ее обезжиривают. Для этого используют специальный растворитель. В некоторых случаях применяют технический спирт. Далее наносят грунтовку. Сначала обрабатывают внутреннюю поверхность. Грунт наносится в несколько слоев. Каждый последующий накладывается лишь тогда, когда полностью высыхает предыдущий.

Покраска дисков порошковым способом проводится после полного высыхания грунтовки. Процесс начинается с обработки внутренней поверхности. Каждый слой краски должен хорошо высохнуть, особенно это касается финишного слоя. Время его высыхания стоит увеличить в два-три раза.

Самым простым этапом является нанесение лака. Он, как правило, наносится два раза. Некоторые водители считают, что выполнять эту процедуру не обязательно. Однако, по мнению специалистов, её осуществление очень важно, поскольку способствует увеличению срока службы декорирующего покрытия.

Если, к примеру, не нанести защитный слой, то всевозможные агрессивные среды приведут к повреждению покрытия диска. После нанесения последнего слоя лака изделие не стоит использовать в течение двух-трех суток. Это позволит покрытию хорошо высохнуть и приобрести настоящую прочность.

Порошковая покраска дисков, технологией которой отлично владеют специалисты компании Mirror Disk, позволит полностью восстановить изделие. Она не только придаст ему новый эстетичный вид, но и обеспечит высокую устойчивость покрытия к различного рода повреждениям.

Обращайтесь в нашу компанию, и мы выполним качественную покраску дисков Вашего автомобиля. Заказать услугу порошковой покраски можно разными способами.  Для этого Вы можете позвонить по телефону, приехать к нам в офис или воспользоваться формой онлайн-связи.

Какой краской покрасить диски авто

Автомобильные диски, также как и другие детали машины, через определенное время могут прийти в негодность. Часто они нуждаются не только в ремонте, но и в покраске. Опытные водители в большинстве случаев знают, как решить эту проблему.

Но вот автомобилистов-новичков вопрос о том, какой краской покрасить диски авто, волнует намного сильнее. Ведь в настоящее время рынок предлагает большой ассортимент материалов, каждый из которых имеет свои характеристики. Рассмотрим некоторые из вариантов.

Разнообразие видов краски для дисков автомобиля

Чтобы покрасить диски, используют разные виды краски, среди которых наиболее популярными являются:

  • акриловая;
  • порошковая;
  • резиновая.

Какой из них отдать предпочтение –  может решить только сам владелец машины. Однако если Вы обратитесь в компанию Mirror Disk в Москве, то наши специалисты всегда помогут выбрать наиболее подходящий вариант.

Использование акриловой краски для покраски дисков авто

Одним из главных преимуществ акриловой краски является удобство ее использования, так как продается она в аэрозолях или краскопультах. Благодаря ее применению диски получают отличную защиту от атмосферных осадков.

Во время движения машины на поверхность дисков регулярно воздействуют дорожные реагенты. Однако в данном случае она практически не поддается этому воздействию и долгое время сохраняет свой прежний вид.

Кроме этого, стоит отметить и другие преимущества акриловой краски:

  1. Быстрое высыхание – примерно десять минут.
  2. Невысокая стоимость.
  3. Простота и удобство применения.
  4. Возможность выбора соответствующего цвета.

Перед эксплуатацией краску необходимо хорошо размешать в течение трех-четырех минут. Это позволит достичь однородности цвета. Чтобы качество покраски соответствовало требованиям, наносить материал следует тонким слоем по участкам, размером 25-30 сантиметров.

Особенности и технология использования порошковой краски

Если вы сомневаетесь насчет того, чем покрасить диски на авто, то для этого может отлично подойти порошковая краска. Многие автолюбители отдают предпочтение именно этому варианту.

Порошковая покраска_черный глянец

Выбор автомобилистов, прежде всего, объясняется тем, что порошковая продукция отличается:

  • устойчивостью;
  • долговечностью;
  • экологичностью;
  • малым расходом;
  • возможностью ее нанесения на диски, изготовленные из любого металла.

Однако чтобы нанести такую краску, необходимо специализированное оборудование. Оно обеспечивает необходимую температуру (в данном случае до 200 градусов), благодаря чему материал расплавляется и хорошо наносится на поверхность. Компания Mirror Disk производит качественную покраску с помощью современного оборудования, после чего диски становятся как новые.

Чтобы диски машины имели отличный вид, наносить краску следует в поэтапном порядке. Сначала необходимо удалить старое покрытие специальным пескоструйным устройством. Далее поверхность обезжиривают и наносят на нее слой грунтовки. Завершающим этапом является покраска, которая выполняется в предназначенной для этого камере.

Сохнет краска в течении суток. Выполнить подобные работы своими силами довольно сложно. Поэтому лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам.

Преимущества резиновой краски для автомобильных дисков

Если Вы отдаете предпочтение тюнинговым автомобилям, то при решении вопроса, какой краской красить диски авто, оптимальным вариантом станет резиновая продукция. Ее популярность можно объяснить универсальностью. Данный материал одинаково подходит для нанесения на деревянную, металлическую или пластиковую поверхность.

Резиновая краска имеет множество преимуществ. Поскольку хранится она в специальных баллончиках, наносить ее на поверхность очень удобно. Ассортимент представлен широким спектром цветов и оттенков, поэтому выбрать наиболее подходящий не составит особого труда.

Краска способна длительное время сохранять свой внешний вид, не поддаваясь воздействию солнечных лучей и атмосферных осадков. Кроме этого, она пожароустойчива, экономична и т.д.

Чтобы поверхность получилась гладкой и ровной, резиновую краску стоит наносить в два-три тонких слоя. Стоит запомнить, что каждый последующий слой наносится лишь после того, как высохнет предыдущий. Однако время полной окраски занимает не так уж много времени. Как правило, вся процедура длится до 60 минут.

Правила покраски автомобильных дисков

Если Вы еще не решили, чем покрасить диски авто, то Вам стоит обратиться в нашу компанию. Здесь работают опытные специалисты, которые помогут выбрать наиболее подходящий материал и выполнят работу на самом высоком уровне. Но если Вы все же решили выполнить эту процедуру самостоятельно, то следует ознакомиться с правилами ее осуществления.

Перед началом работы резину нужно закрыть. Для этого можно использовать любой подручный материал, например, бумагу, пленку или картон. Автомобилистам лучше всего использовать акриловую краску, так как ее нанесение не сопровождается особыми трудностями. Кроме того, она представлена обширной цветовой гаммой, имеет невысокую стоимость и отличные защитные качества.

Если Вы хотите, чтобы диски стали стильным украшением всего автомобиля, то красить их стоит резиновой краской. Ее использование придаст машине эффектный, спортивный вид. И первый, и второй вариант допустимо использовать в домашних условиях при комнатной температуре.

Что касается окраски дисков порошковой краской, то выполнить ее самостоятельно практически невозможно, так как для этого необходимо специальное оборудование. При использовании порошковой и акриловой краски не стоит забывать о правилах безопасности, ведь обе они огнеопасны. Также некоторые из вариантов выделяют неприятный и вредный для здоровья запах.

Чтобы диски Вашего автомобиля имели хороший вид, обращайтесь к мастерам-профессионалам компании Mirror Disk. Для этого вы можете заказать наши услуги в режиме онлайн, посетив сайт компании.

Полировка автомобильных дисков: технология, виды, уход

Все счастливые обладатели автомобилей знают, насколько важен регулярный и тщательный уход за машиной, особенно за колесами. Если диски автомобиля грязные, потертые и старые, они значительно портят внешний вид всего автомобиля, даже если он будет идеально чистым.

Если Вы купили новую машину в салоне, не следует думать, что о дисках можно забыть. Наш климат и окружающая среда наносят ощутимый вред литым дискам при отсутствии регулярного ухода. Полировка колесных дисков – это  специальный процесс, направленный на устранение загрязнений и дефектов с дисков и возвращения им блеска и эстетического внешнего вида.

Полировка автомобильных дисков: технология

Ни для кого не секрет, что даже мелкие царапины очень портят внешний вид не только колесных дисков, но и всего автомобиля. Некоторые виды полировки могут устранить все видимые мелкие царапины. При полировке, как и при другой работе, существуют свои нюансы, которые необходимо знать, и придерживаться определенных правил, чтобы получить отличный результат.

Порядок действия:

  • для начала необходимо очистить всю поверхность диска, устранить загрязнения, избавиться от пыли и частиц песка;
  • далее следует выполнить грунтовку;
  • ну и наконец, полировочный процесс.

Виды полировки колесных дисков

Полировка авто Одна из самых дорогих процедур – это зеркальная полировка, которая придает дискам эффект хромирования. Данный процесс занимает большое количество времени, работа над одним диском может проходить сутки, но результат того стоит. После процедуры диски будут выглядеть как новые и покорят владельца своим блеском. При зеркальной полировке не меняется плотность и вес колесного диска.

Еще один трудоемкий процесс – это полирование литых дисков. С помощью этой процедуры достигается блестящий результат, диски смотрятся намного эффектнее и дороже. Выполнить данную процедуру в домашних условиях практически нереально, так как для такой полировки используются специальные машинки, которые имеются в автосервисах.

Важно знать: не рекомендуется хромировать многоспицевые диски и детали сложной формы, так как сделать это самостоятельно весьма проблематично, а специализированные машинки не смогут добраться до всех мест на диске.

Полировка автомобильных дисков – процесс кропотливый, поэтому необходимо иметь о нем базовые знания и соблюдать все меры предосторожности. Также важным является регулярный уход за полированными дисками, так как они подвержены негативному влиянию окружающей среды.

Уход за полированными дисками

Так как автомобиль находится под постоянным воздействием негативных факторов, таких как грязь, пыль, дождь, перепады температуры и так далее, необходимо регулярно выполнять простые указания:

  1. Несколько раз следует промыть диски специальным мыльным раствором, чтобы избавиться от загрязнений и даже невидимой мелкой пыли.
  2. После этого нужно протереть колесные диски насухо полотенцем или любой другой мягкой тряпкой, которая не повредит поверхность.
  3. Чтобы закрепить результат нужно приобрести в специализированном магазине пасту, которая используется в работе с металлом. Если Вы не разбираетесь в этом, обратитесь за помощью к консультанту или ознакомьтесь с информацией на упаковке. Наносить пасту на диск необходимо круговыми движениями. Паста втирается до того момента, пока не появится блеск.

Чтобы полировка автомобильных дисков была сделана не зря и радовала Вас как можно дольше, просто придерживайтесь этих рекомендаций. Иначе, после месяца использования автомобиля, диски станут мутными и приобретут непривлекательный внешний вид.

Как покрасить штампованные диски авто

Штампованные стальные диски автомобиля являются достаточно долговечными деталями. Они практически никогда не изнашиваются. Единственный дефект, который может на них появиться, – это царапины на окрашенной поверхности. Чтобы избежать появления ржавчины, диски необходимо заново покрасить. Как покрасить штампованные диски на авто? Ответ на этот вопрос мы постараемся дать в этой статье.

Подготовка дисков к процедуре покраски

Перед осуществлением данной процедуры диск следует подвергнуть очистке. Лучше всего, если прежнее покрытие будет снято «до металла». Это, как правило, осуществляют с помощью наждачной бумаги. Оптимальным вариантом является ISO P400-P1500. Также для очистки можно использовать дрель с металлической щеткой. И хотя такой вариант занимает немало времени, результат получается отличный.

Большинство водителей не хотят тратить на это свое время и поэтому выполняют следующие процедуры:

  • снимают с дисков только ржавчину;
  • выполняют шлифовку;
  • проводят обезжиривание.

Что касается старой краски, то она остается на поверхности. Хотя специалисты утверждают, что это не оказывает негативного воздействия.

Чтобы снять ржавчину, сначала стальной диск хорошо промывают водой. Работа будет выполнена намного быстрее и проще, если при этом использовать щетку.  Очистить ржавые места можно с помощью специального преобразователя, нанесенного на поверхность.

В его качестве чаще всего используют ортофосфорную кислоту. Через два часа можно начинать шлифовку и очистку. Стоит запомнить, что при этом категорически запрещается использовать воду. Как правило, для обезжиривания используют растворитель №646 или же уайт спирит.

В случае, если на колесе имеются ярко выраженные дефекты, необходимо нанести шпаклевку. Завершающим этапом является покрытие универсальной акриловой грунтовкой. Ее наносят в два слоя, второй – через двадцать минут после первого. Для того чтобы грунт хорошо высох, его оставляют на 24 часа. После полного высыхания поверхность обязательно шлифуют шкуркой Р1500.

Полезные советы по окрашиванию штамповок

Порошковая покраска_белый глянец Наиболее высоких результатов окраски стальных штампованных дисков можно достичь, обратившись за помощью к профессионалам.  В компании Mirror Disk в Москве работают специалисты, имеющие большой опыт работы в данной сфере. Поэтому все мероприятия по ремонту и преображению машины, включая покраску дисков, выполняются на самом высоком уровне.

Однако, если Вы решили выполнить данную процедуру самостоятельно, то стоит воспользоваться советами профи. К примеру, при использовании аэрозоля, баллончик необходимо хорошо встряхивать не только перед покраской, но и в процессе. Красить диск следует таким образом, чтобы баллончик находился как минимум в двадцати сантиметрах от поверхности. Температура его упаковки должна достигать 30-35 градусов.

Кроме вышеуказанных правил, следует запомнить и другие:

  1. Наносить краску нужно в несколько слоев.
  2. Интервал их нанесения должен составлять не менее десяти минут.
  3. После высыхания краски поверхность лакируют.
  4. Использовать диск можно не ранее, чем через 24 часа после покраски.

Чтобы покраска была прочной и сохранилась на долгое время, лучше всего пользоваться изделием лишь по истечении трех-четырех суток.

Какой краской покрасить штампованные диски авто?

Если диски вашего автомобиля изготовлены методом штамповки, то для решения вопроса, какой краской покрасить диски авто, Вы можете обратиться на сайт нашей компании. Связавшись с нашими менеджерами, можно заказать услугу покраски этих деталей. Мастера, работающие у нас, обладают специальными знаниями и навыками, поэтому мы можем гарантировать отличный результат выполненной работы.

Как правило, окраску стальных дисков выполняют с помощью глянцевой или матовой акриловой краски. В некоторых случаях используются нитрокраски. Все они имеют удобную форму выпуска, представленную в виде аэрозолей.

Для каждой из указанных красок необходимо подобрать грунтовку. К примеру, для акриловой лучше всего подходит универсальный акриловый грунт. Стоит учесть, что материал, который производится на основе азота, в большинстве стран использовать запрещается. Поэтому предпочтение лучше всего отдать именно акриловой краске. При подборе грунтовки нужно помнить, что ее цвет должен соответствовать цвету краски.

Если покраску дисков планируется осуществить своими руками, то применение такой краски, как порошковая, даже не стоит рассматривать. Для ее нанесения необходимо специальное оборудование и определенные навыки.

Покрасить автомобильные диски можно и в домашних условиях. Однако, если Вы сомневаетесь в том, какой краской покрасить диски авто, изготовленные методом штамповки, то лучше всего обратиться в нашу компанию. Уже через короткое время после того, как Вы оставите заявку на нашем сайте, стальные диски Вашего автомобиля будут иметь абсолютно новый вид.

Как выбрать колесные диски?
Как выбрать колесные диски?

Если вы собираетесь приобрести новые колесные автодиски, обратите внимание на следующие параметры:

  • тип;
  • посадочный диаметр;
  • количество и размер размещения отверстий для крепежа (PCD);
  • ширина;
  • вылет (ET);
  • диаметр отверстия в центре;
  • форма отверстий для крепежа;
  • наличие хампов.

Стоит сказать, что если у вас нет желания изучать все эти характеристики, то при покупке дисков вы можете воспользоваться сервисом для подбора в различных интернет-магазинах. Там вы имеете возможность приобрести диски, которые точно подойдут вашей машине по всем пунктам. А сейчас поговорим о том, какие диски бывают.

Виды дисков

  1. Штампованные.
    Это самый бюджетный вариант. По сути, это те колеса, которые ставят на базовые комплектации недорогих автомобилей. Их еще закрывают декоративными колпаками из пластика. Такие диски делают из стали и окрашивают эмалью. Кроме невысокой стоимости, они имеют еще одно существенное преимущество – ремонтопригодность. Это можно объяснить тем, что штамповка при ударе не ломается, а гнется. По этой причине диски легко исправить. При этом они имеют большой вес.
  2. Литые.
    Они могут конкурировать со штампованными по степени востребованности. Их делают из алюминия, который обладает небольшим весом. Технология их производства позволяет придать изделиям самую разную форму. Литые диски стоят дороже штампованных, а при механическом воздействии на них появляются трещины. Из-за этого нельзя гарантировать сохранение первоначальных свойств после ремонта, хотя технология сварки уже давно освоена.
  3. Кованые.
    Такие диски отличаются наилучшим качеством и высокой ценой. Их производят способом объемной горячей штамповки, которая обеспечивает высокую прочность при малом весе. Но из-за большой стоимости они не очень популярны.
    Также существуют сборные диски, которые относятся скорее к экзотике. По большому счету, водители выбирают между литьем и штамповкой.

Монтажный диаметр

Этот параметр известен всем. Диаметр окружности диска обозначают буквой R: то есть, диск R17 имеет диаметр 17 дюймов.

Стоит сказать, что буква R не имеет отношения к диаметру и вошла в употребление из характеристик шин, где также по ошибке обозначает радиус, на самом деле подразумевая посадочный диаметр шины. Вообще R – это обозначение радиальной конструкции корда, для диска же данная маркировка является неактуальной. Но ошибочное «радиус» в значении «диаметр» и сопутствующая R стали настолько привычными, что многие продавцы используют ее по умолчанию.

Помните, что при покупке шин их монтажный диаметр должен полностью совпадать с диаметром дисков. Не стоит превышать указанные параметры, так как это может привести к ухудшению работы подвески и преждевременному износу «ходовки».

Количество и размер расположения крепежных отверстий

Еще данный параметр называют «разболтовкой». А на английском языке это звучит, как PCD (это и есть диаметр окружности, «Pitch Circle Diameter»). Количество болтов может варьироваться и растет с увеличением массы и скорости машины. Таким образом, обычно их от четырех до шести. Почти у всех ВАЗовУ «разболтовка» 4х98. Исключением можно считать Оку (3х98) и Ниву (5х139.7), а также новинки типа Largus (4х100).

«Разболтовку» нужно соблюдать в обязательном порядке. Может показаться, что диски 4х98 и 4х100 взаимозаменяемы, но на самом деле это совсем не так. Всего пара миллиметров разницы в диаметре окружности, на которой лежат крепежные отверстия, сильно скажется на монтаже. В итоге как надо будет затянуто только одно крепление, а остальные три будут значительно смещены относительно центра, что вызовет биение колеса.

Ширина диска

Данный показатель исчисляется в дюймах. Его обозначают буквой J. Ширину указывают там, где и монтажный диаметр. Она важна при покупке шин и рассчитана на использование с диском определенной ширины, но с небольшой погрешностью.

Вылет диска

Вылетом диска называют дистанцию от плоскости крепления диска к ступице до продольной оси симметрии диска. А если еще проще: центральная ось симметрии – это линия, которая делит диск на две части по ширине, а привалочная плоскость – это та точка, где диск имеет контакт со ступицей и прикручивается к ней.

Данный показатель бывает положительным, нулевым и отрицательным. Чем больше вылет, тем более глубоко находится диск в колесной арке. Этот параметр значительно влияет на функционирование подвески и ступичных подшипников.

Диаметр отверстия ступицы

Это параметр обозначается, как «Dia», «DIA» или «D». Если центральное отверстие диска будет меньше необходимого, то вы просто не сможете его установить. А если оно будет больше, то для центровки диска на ступице обязательно потребуются специальные кольца. Есть неверное мнение, что при монтаже диск с очень большим отверстием в центре самостоятельно центруется на ступице благодаря затяжке болтов, но это неправда.

Варианты крепежных отверстий

В основном болты и гайки для штампованных дисков оснащены конической формой. Также посадочное место вполне может быть адаптировано на применение крепления с полусферической и плоской рабочей частью. Кроме того, есть болты с «плавающим конусом», которые дают возможность отчасти компенсировать небольшое несовпадение PCD диска необходимым параметрам.

Наличие хампов

Хампами называются выступы на внешней поверхности диска, фиксирующие бескамерную шину. Данный параметр не является актуальным, так как все диски рассчитаны на установку бескамерных шин и имеют хампы. Но если вы хотите купить старинные диски, то будьте готовы к тому, что у них нет хампов. Конечно, на них можно установить резину без камер, но ее посадка может быть негерметичной.

Что выбрать: полировка или шлифовка дисков?
Что выбрать: полировка или шлифовка дисков?

Таким образом, самыми популярными методами восстановления дисков является алмазная шлифовка и зеркальная полировка. В этой статье мы поговорим об обоих вариантах.

Технология алмазной шлифовки

Алмазную проточку применяют для реставрации поверхности шлифовального диска. Данный способ прекрасно удаляет дефекты без изменения структуры материала. В результате диск приобретает потрясающий эффект и выглядит, как новый.

Отличительная черта такого метода – особое воздействие на поверхность материала. Первоначальное состояние восстанавливают на специальном оборудовании. Станок с ЧПУ функционирует согласно заданным требованиям и убирает с поверхности металла слой толщиной не больше 0,01 мм. В итоге становится возможным прежний блеск с сохранением геометрии диска.

Перед проведением работ в обязательном порядке производят осмотр колеса и его диагностику. Различные дефекты устраняются методом пескоструйной обработки и аргонодуговой сварки, а в конце выполняется балансировка. После завершения алмазной шлифовки есть возможность обработать диск специальным защитным составом, который предохраняет материал от коррозии и увеличивает срок службы металла.

Зеркальная полировка

Придает дискам зеркальный блеск. Более того, ремонт диска, прошедшего полировку, не составит огромного труда – нужно лишь произвести зачистку и полировку поврежденного места.

Полировка включает в себя несколько этапов. После проведения диагностики диск балансируют, если нужно. Потом с применением наждачной бумаги удаляют незначительные повреждения. Далее работают машинкой с насадкой из войлока, распределяющей мелко абразивную пасту по поверхности материала. В конце полировку покрывают тонким защитным слоем. Благодаря зеркальной полировке достигается эффектный стильный блеск, а также сохраняются геометрические и физические свойства диска.

Отличия между методами реставрации

Главным отличием между перечисленными способами является декоративный эффект. Шлифовка придает поверхности красивый перелив, а полировка помогает достичь зеркального блеска. Кроме того, есть разница в цене – полировка стоит больше, так как это гораздо более трудоемкая процедура.

Если вы хотите придать автомобилю респектабельность и солидность, то лучше всего подойдет алмазная шлифовка. А если же в машине множество блестящих деталей, то стоит выбрать зеркальные диски, так как в этом случае получится достичь гармоничного сочетания с решеткой радиатора, покрытой хромом. Для комбинированных участков подходит лишь полировка, потому что шлифовка может испортить лакокрасочную поверхность.

Если вы хотите сделать полировку или шлифовку дисков вашего авто, обратитесь в компанию MirrorDisk. У нас работают квалифицированные специалисты, которые качественно выполняют поставленную задачу в самые короткие сроки. Также мы располагаем профессиональным оборудованием и даем длительную гарантию на наши услуги.

Используется ли лак в порошковой покраске?
Используется ли лак в порошковой покраске?

В настоящее время порошковые краски очень популярны, так как обладают рядом особых свойств. Благодаря их применению поверхность материала становится более стойкой к воздействию коррозии и получает эстетичный внешний вид. Плюсами таких красок можно считать широкую цветовую гамму, способную удовлетворить потребности даже самых взыскательных автовладельцев.

Многие клиенты интересуются у нас, покрываем ли мы диски лаком. Конечно, при покраске дисков автомобиля, например акрилом, лак нужен для защиты покрытия и для придания блеска. Но если речь идет о порошковых красках, предназначенных для эксплуатации во внешних условиях среды, такая защита не нужна. Это обуславливается их прочностью и стойкостью к химическим веществам.

Кроме того, если на краску нанести слишком большое количество лака, то толщина покрытия значительно возрастает. Это приводит к уменьшению его механической прочности.

А если речь идет об изменении степени блеска, то и для этого хватает лишь простого нанесения порошковой краски, так как она сама по себе обладает достаточным блеском. Ее можно использовать в качестве самостоятельного покрытия.

Ремонт автодисков: восстановить или испортить?
Ремонт автодисков: восстановить или испортить?

Во время эксплуатации автомобиля колесные диски получают одинаковые дефекты. А если они легкосплавные, то запросто могут лопнуть при наезде на кочку или при правке. Но поговорим сначала о геометрии.

В основном ее восстанавливают без воздействия высокой температуры кувалдой, производя контроль параметров линейкой или микрометром. Очень хорошо, если мастерская оснащена роликовым стендом. Тогда процесс пойдет куда быстрее.

Еще применяют станок для балансировки, который дает возможность определить биение. Но при любом раскладе ролики убирают лишь, чтобы замять обод, а «восьмерку» исправляют также кувалдой. Штампованный диск может выдержать от двух до четырех правок. Потом материал становится очень тонким.

С легкосплавными дисками ситуация обстоит несколько иначе. Их прокатывают на станках, но также используют и ручной инструмент. Литые диски нагревают до трехсот градусов, а кованые – еще больше. Это нужно для того, чтобы деформация стала пластической.

Но есть и исключения. К примеру, литье современных ВАЗов реставрируют без нагрева, потому что их металл очень гибкий и для его правки не нужно прилагать больших усилий.

Сколько раз можно выправлять диски?

На этот вопрос нельзя ответить конкретно. Все зависит от завода-изготовителя и от степени повреждений. Так, легкосплавные ОЕМ диски Mercedes (особенно AMG) и BMW очень тяжело переносят правку, так как хрупкие. А есть экземпляры, которые можно выправлять много раз, пока они не покроются трещинами. Данный дефект может появиться во время удара или правки. Перед началом работы настоящий профессионал проверит диск с помощью постукивания, к примеру, гаечным ключом. Если звук ровный, то значит изделие целое. Почти всегда такие диски варят аргоном.

Также трещина может появиться и во время ремонта из-за пренебрежения технологическими нормами (недостаточный нагрев материала).

Что необходимо учитывать?

  1. Не забывайте, что лучше всего использовать колеса тех размеров, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашей машины.
  2. Ни в коем случае не приобретайте диски заочно. Если вы закажете их в каком-нибудь интернет-магазине, никто не даст вам гарантии, что они точно подойдут вашей машине. Лучше лично посетить автомобильный центр и не спеша перебрать столько дисков, пока не найдете оптимальный вариант. Смотрите, чтобы они не имели швов от сварки и были симметричной формы.
  3. Периодически проверяйте диски. Чтобы это сделать, не нужно разбирать колесо. Просто поставьте их на станок. Статистика гласит, что один из четырех, как правило, передний правый нуждается в ремонте. Если возникло биение во время движения, срочно отправляйтесь в специализированный сервис.
Покупаем колесные диски: какие надежные?
Покупаем колесные диски: какие надежные?

Согласно статистике, шесть из двадцати трех автомобильных дисков не проходят проверку. Тестирование проходили российские и китайские изделия. Шесть из них заслужили высший балл, а одиннадцать получили среднюю оценку.

В «Роскачестве» объяснили, что главным образом проверка изделий проводилась для выяснения их уровня безопасности. В списке продукции, которая не выдержала испытаний, есть изделия отечественных марок «Мегалюм», Proma, а также китайских -X-Race, 4GO, Replay и Alcasta. Следует учитывать, что вердикт относятся к тестируемой партии. По этой причине запретить реализацию всех дисков на рынке просто невозможно.

Представители заводов-изготовителей почти не предоставили никаких комментариев по этому поводу. Только по сообщениям «Коммерсанта», изготовитель марки Proma на данный момент повысил контроль качества механических свойств металла. Кроме того, «Мегалюм» усовершенствовал контроль качества и начал сотрудничать с новым поставщиком материала. Для реализации запретили одну модель Replay и 4GO, а также X-race из партий 2015 года вообще запретили реализовывать.

В нашей стране в 2017 году было продано больше 7 миллионов экземпляров. На долю зарубежных товаров пришлось 62% от этого количества. А среди запасных частей главенствующая роль отведена изделиям из Китая (более 90%).

По сведениям портала «Колёса.ру» стало известно, что была мысль заставить зарубежных поставщиков алюминиевых колёсных дисков получать специальную лицензию. Это касалось стран, которые не являются членами Евразийского экономического союза. Но это предложение не поддержал почти никто.