Ваши диски - Наша зеркальная работа

Адрес: Москва ул.Бесединское шоссе д.9 ,
Mirror Disk +7 (495) 921-94-88
mirrordisk@mail.ru
Главная \ Статьи \ Ремонт автодисков: восстановить или испортить?

Ремонт автодисков: восстановить или испортить?

Ремонт автодисков: восстановить или испортить?

Во время эксплуатации автомобиля колесные диски получают одинаковые дефекты. А если они легкосплавные, то запросто могут лопнуть при наезде на кочку или при правке. Но поговорим сначала о геометрии.

В основном ее восстанавливают без воздействия высокой температуры кувалдой, производя контроль параметров линейкой или микрометром. Очень хорошо, если мастерская оснащена роликовым стендом. Тогда процесс пойдет куда быстрее.

Еще применяют станок для балансировки, который дает возможность определить биение. Но при любом раскладе ролики убирают лишь, чтобы замять обод, а «восьмерку» исправляют также кувалдой. Штампованный диск может выдержать от двух до четырех правок. Потом материал становится очень тонким.

С легкосплавными дисками ситуация обстоит несколько иначе. Их прокатывают на станках, но также используют и ручной инструмент. Литые диски нагревают до трехсот градусов, а кованые – еще больше. Это нужно для того, чтобы деформация стала пластической.

Но есть и исключения. К примеру, литье современных ВАЗов реставрируют без нагрева, потому что их металл очень гибкий и для его правки не нужно прилагать больших усилий.

Сколько раз можно выправлять диски?

На этот вопрос нельзя ответить конкретно. Все зависит от завода-изготовителя и от степени повреждений. Так, легкосплавные ОЕМ диски Mercedes (особенно AMG) и BMW очень тяжело переносят правку, так как хрупкие. А есть экземпляры, которые можно выправлять много раз, пока они не покроются трещинами. Данный дефект может появиться во время удара или правки. Перед началом работы настоящий профессионал проверит диск с помощью постукивания, к примеру, гаечным ключом. Если звук ровный, то значит изделие целое. Почти всегда такие диски варят аргоном.

Также трещина может появиться и во время ремонта из-за пренебрежения технологическими нормами (недостаточный нагрев материала).

Что необходимо учитывать?

  1. Не забывайте, что лучше всего использовать колеса тех размеров, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашей машины.
  2. Ни в коем случае не приобретайте диски заочно. Если вы закажете их в каком-нибудь интернет-магазине, никто не даст вам гарантии, что они точно подойдут вашей машине. Лучше лично посетить автомобильный центр и не спеша перебрать столько дисков, пока не найдете оптимальный вариант. Смотрите, чтобы они не имели швов от сварки и были симметричной формы.
  3. Периодически проверяйте диски. Чтобы это сделать, не нужно разбирать колесо. Просто поставьте их на станок. Статистика гласит, что один из четырех, как правило, передний правый нуждается в ремонте. Если возникло биение во время движения, срочно отправляйтесь в специализированный сервис.
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.